вход
регистрация
забыли пароль?
Стратегическое направление:
Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение
Наш девиз: в диалоге с нами – к успеху на рынке медицинской продукции и услуг
Наши адреса:
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, корп. 2
Тел./факс: (495) 797-62-92
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 28
тел. (495) 787-88-27, 637-45-42, 637-41-23



Наши партнеры:

















Поиск описаний лекарств






Информация

VIII научно-практическая конференция
«Безопасность больного
в анестезиологии-реаниматологии»

24 – 25 июня 2010 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмо
Формы спонсорского участия
Условия участия
Требования к подаче тезисов
Требования к подаче рекламных модулей
Заявка на участие в выставочной экспозиции
Заявка на публикацию в каталоге
Спонсоры
Программа
Пригласительный билет





Дополнительные услуги

Цены указаны без учета НДС. 1 у.е. = 37 руб.00 коп.


Услуги по подготовке участия Заказчика в Конференции

Стоимость без учета НДС

Изготовление тиража полноцветных пригласительных билетов в обложке Конференции с информацией Заказчика
Изготовление макета пригласительных билетов

 

500 шт. – 410 у.е.
130 у.е. (3 правки)

Изготовление репринта статей (информационно-рекламных материалов) Заказчика в обложке официального издания Конференции (1000шт.):
- ч/б обложка (4 стр.) и текст (4 стр.)
- цв. обложка (4 стр.) и ч/б текст (1 стр.)

 

490 у.е.
630 у.е.

Вложение рекламной информации в официальную подборку
материалов Конференции (1-2 листа)

300 у.е.

Размещение рекламы на стойках информации Конференции (1-2 листа)

200 у.е.

 

Размещение баннера на сайте www.infomedfarmdialog.ru

1 месяц – 35 у.е.
6 месяцев – 180 у.е.
1 год – 350 у.е.

 

Размещение информации о фирме на WEB-страницах Конференции

1 месяц – 130 у.е.
6 месяцев – 390 у.е.
1 год – 600  у.е.

Размещение логотипа на раздаточных материалах (вручаются при регистрации всем участникам Конференции): ручки (1000 шт.),
блокноты (1000 шт.), пакеты (1000 шт.)

 

(По согласованию)

Вложение информационного листа или рекламы (1 лист) в массовую рассылку по специализированным учреждениям Москвы, регионов России 3 этапа:
1 этап – 800 адресов (информ.письмо)
2 этап – 1000 адресов (информ.письмо + программа)
3 этап – 1500 адресов (программа + пригласительный билет)
Возможна индивидуальная рассылка материалов Заказчика по выбранным специализированным учреждениям

 

850 у.е.
1000 у.е.
1700 у.е.

Изготовление комплекса полиграфических и/ или сувенирных (раздаточных) материалов

(По согласованию)

 

Оформление и дооформление выставочного стенда Заказчика

Стоимость без учета НДС

Оклейка стеновых панелей стенда и мебели:
- полноцветной пленкой (с нанесением изображения Заказчика)
- изготовление макета пленки
- пленкой из каталога Oracal
- размещение логотипа на фризовой панели стенда

 

41 у.е. за 1 кв.м.
130 у.е. (3 правки)
13 у.е. за 1 кв.м.
40 у.е.

Оформление стенда воздушными шарами: гирлянды, цепочки, букеты (возможно нанесение на шары логотипа Заказчика)

От 180 у.е.

Оформление стенда цветочными композициями в цветовой гамме препарата или логотипа Заказчика

От 85 у.е.

Оборудование стенда кофе-машиной.
Предоставление расходных материалов. Обслуживание оборудования техническим координатором

 

1,15 у.е / 1 чашка

Предоставление плазменной панели с колонками, ноутбука.
Обслуживание оборудования техническим координатором

180 у.е. (2 дня)

Монтаж и дизайн нестандартных и эксклюзивных стендов и элементов стендов

(По согласованию)

Предоставление дополнительного оборудования и мебели: информационные стойки, витрины, лайтбоксы, стеллажи, столы, проспектодержатели и др.

 

(По согласованию)

Дизайн и изготовление мобильных конструкций, баннеров, плакатов

(По согласованию)

 

Организация работы Заказчика на выставочной экспозиции

Стоимость без учета НДС

Организация рабочего места перед конференц-залом на время проведения выбранной конференции, раздача рекламной информации

 

300 у.е.

Трансляция видео-ролика (5-10 мин.) на плазменной панели в фойе МКЗ (3 трансляции в день)

170 у.е.

Услуги грузчиков

1 час / 1 чел. –
25-45 у.е.

Услуги промоутеров

(По согласованию)

Организация презентации, лотереи и прочих специальных акций на стенде Заказчика

(По согласованию)

Профессиональная фотосъемка стенда, мероприятий конференции, предоставление фото-отчета на оформленном диске (макет мероприятия или макет Заказчика)

1 час – 45 у.е.

Предоставление доступа в Интернет (WiFi)

(По согласованию)

 

Организация работы Заказчика на мероприятиях Конференции

Стоимость без учета НДС

Предоставление и обслуживание системы синхронного перевода заседания (доклада) Заказчика

(По согласованию)

Услуги переводчиков (последовательный и синхронный переводы)

(По согласованию)

Предоставление и обслуживание системы интерактивного голосования (на 300 пультов)

1350 у.е.

Организация обедов

От 8 у.е. / чел.- день

Организация кофе-брейка, фуршета, банкета для представителей и гостей Заказчика

(По согласованию)

Предоставление залов для проведения переговоров и совещаний

(По согласованию)


Координатор проекта:

Мезенова Елена Александровна
E-mail: lena@infomedfarmdialog.ru





125047, Москва, ул. Фадеева, 7, кор.2
Тел./факс: (495) 797-62-92 (многоканальный)
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru
  119034, Москва, ул. Пречистенка, 28
Тел.: (495) 787-88-27, 637-45-42
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru