Информация

Версия для печати

СЕДЬМАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ

"ЗДОРОВЬЕ СТОЛИЦЫ"

18-19 декабря 2008 года
Здание Правительства Москвы
Ул. Новый Арбат, 36/9


Информационное письмо
Формы спонсорского участия
Заявка на участие в выставочной экспозиции
Заявка на спонсорское участие
Заявка на публикацию в каталоге


Формы участия и пакеты услуг:

1.Выставочная экспозиция

Стоимость 1кв.м стандартно-оборудованной площади:
Блок А (фойе Большого конференц-зала): 230 у.е.
Блок Б (фойе Малого конференц-зала): 170 у.е.


Цены указаны без учета НДС. 1 у.е.=35 руб.
Регистрационный взнос - 200 у.е. (включает: аккредитация представителей компании для работы на мероприятиях Ассамблеи, размещение информации участника в официальном издании (адресная часть, 5-6 строк (1 строка- 55 знаков) текста о направлении деятельности компании), 2 экз. сборника - издания материалов конференции, пригласительные билеты, диплом участника, списки регистрации участников по завершении мероприятия, уборка стенда).


Оборудованный стенд 15 кв.м. Высокая витрина, информ. стойка, стеллаж, стол, 4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.
Оборудованный стенд 12 кв.м. Высокая витрина, информ. стойка, стол, 4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.
Оборудованный стенд 9 кв.м. Высокая витрина, информ. стойка, стол, 3 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.
Оборудованный стенд 6кв.м. Высокая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, электротройник, надпись на фризе.
Оборудованный стенд 4кв.м. Низкая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе.
Рабочее место (1,5кв.м) Стоимость 500 у.е. Стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе.
Заочное участие
Стоимость 350 у.е.
Распространение рекламно-информационных материалов фирмы на стенде регистрации. Пригласительные билеты.
Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола
1500 у.е.
2000 у.е.
Предоставление конференц-зала на 1,5 часа (оборудование: звукоусиление, экран); включение мероприятия в программу конференции; публикация материалов мероприятия в официальном издании; пригласительные билеты. Зал 40-50 мест
Зал 100 - 120 мест


1у.е.=35 руб.
Цены указаны без учета НДС.



Предоставляются:
дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.


2. Размещение рекламно-информационного материала, публикаций в тематическом издании конференции (тираж 5000 экз.)

Реклама в каталоге ч/б Цветная Сумма, у.е.
Рекламная информация на отдельной странице (А4) 400 у.е. 600 у.е.
Рекламная информация на 3 обложке (А4) (297х210 мм) 1000 у.е.
Рекламная информация на 4 обложке (А4) (297х210 мм) 1500 у.е.
Рекламная информация на 1/2 страницы (175х120 мм) 200 у.е. 350 у.е.
Рекламная информация в нижней части страницы
в программе (врезка 3 х 19 см)
250 у.е.
Размещение логотипа в каталоге 35 у.е.
Итого:


Цены указаны без учета НДС.
1у.е.=35руб.



3. Дополнительные услуги:

    1. Вложение рекламной информации в официальную подборку Материалов конференции (1-2 листа)      
300 y.e.
2. Размещение баннера на сайте www.infomedfarmdialog.ru

 

1 месяц
40 y.e.
6 месяцев
200 y.e.
1 год

400 у.е.
3. Размещение информации о фирме на WEB-страницах  
1 месяц
150 у.е.
6 месяцев
450 у.е.
1 год
700 у.е.
4. Размещение щитовой рекламы (мобильного стенда) перед конференц-залом на время проведения выбранной конференции
400 у.е.
раздача рекламной информации для участников выставки
250 у.е.

5. Размещение логотипа на раздаточных материалах
(вручаются при регистрации всем участникам конференции):

 
ручки (1000 шт.) 
1500 у.е.
блокноты (1000 шт.)
800 у.е.
пакеты (3000 шт.)
1000 у.е.
6. Вложение информационного листа или рекламы (1 лист) в массовую рассылку по специализированным учреждениям Москвы, регионов России 3 этапа:  
1 этап – 1000 адресов (информ.письмо)
500 у.е.
2 этап – 1000 адресов (информ.письмо + программа)
650 у.е.
3 этап – 1500 адресов (программа + пригласит.билет)
1500 у.е.
7. Экскурсионно-культурная программа
(информация по запросу)
8. Услуги по бронированию гостиничных номеров  

А ТАКЖЕ: разработка фирменного стиля компании, разработка и изготовление комплекса полиграфической продукции (визитки, бланки, конверты, папки, буклеты, брошюры, листовки, открытки, приглашения, дипломы, грамоты, плакаты, календари, наклейки, стикеры, воблеры, модули для изданий); разработка и изготовление комплекса сувенирной продукции (ручки, часы, подарочные наборы, изделия из пластика, изделия из текстиля, посуда, деловая продукция, изделия из кожи, пакеты, значки, флажки, вымпелы); профессиональная фотосъемка; организация промо-акций; проектирование и изготовление мобильных выставочных стендов; индивидуальная застройка выставочной площади нестандартными выставочными конструкциями.

Цены указаны без учета НДС.
1у.е.=35руб.

Координатор проекта:

Мезенова Елена Александровна
E-mail: lena@infomedfarmdialog.ru