вход
регистрация
забыли пароль?
Стратегическое направление:
Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение
Наш девиз: в диалоге с нами – к успеху на рынке медицинской продукции и услуг
Наши адреса:
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, корп. 2
Тел./факс: (495) 797-62-92
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 28
тел. (495) 787-88-27, 637-45-42, 637-41-23



Наши партнеры:

















Поиск описаний лекарств






Информация

VIII Московская ассамблея

"ЗДОРОВЬЕ СТОЛИЦЫ"

17 - 18 декабря 2009 года
Здание Правительства Москвы
Ул. Новый Арбат, 36/9




Формы участия и пакеты услуг

1. Выставочная экспозиция:
Стоимость 1кв.м стандартно-оборудованной площади:
Блок А (фойе Большого конференц-зала):  280 у.е.
Блок Б (фойе Малого конференц-зала):  200 у.е.

Цены указаны без учета НДС. 1 у.е.=37 руб.

Регистрационный взнос - 300 у.е. (включает: аккредитация представителей компании для работы на мероприятиях Ассамблеи, размещение информации участника в официальном издании (адресная часть,    4-5 строк (1 строка- 55 знаков) текста о направлении деятельности компании), 1 экз. сборника - издания материалов конференции, пригласительные билеты, диплом участника, списки регистрации участников по завершении мероприятия, уборка стенда).

Оборудованный стенд 15 кв.м.

Высокая витрина, информ. стойка, стеллаж, стол, 4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.

Оборудованный стенд 12 кв.м.

Высокая витрина, информ. стойка, стол, 4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.

Оборудованный стенд 9 кв.м.

Высокая витрина, информ. стойка, стол, 3 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.

Оборудованный стенд 6кв.м.

Высокая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, электротройник, надпись на фризе.

Оборудованный стенд 4кв.м.

Низкая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись
на фризе.

Рабочее место (1,5кв.м)
Стоимость 500 у.е.

Стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе.

Заочное участие Стоимость 400 у.е.

Распространение рекламно-информационных материалов фирмы на стенде регистрации.

Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола
2000 у.е.
2500 у.е.

Предоставление конференц-зала на 1,5 часа; включение мероприятия в программу конференции; публикация материалов мероприятия в официальном издании;
пригласительные билеты.

Зал 40-50 мест
Зал 100 - 120 мест

Цены указаны без учета НДС. 1у.е.=37 руб.

Предоставляются: дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.

2. Размещение рекламно-информационного материала, публикаций
в тематическом издании конференции (тираж 5000 экз.)


Реклама в каталоге

ч/б

Цветная

Сумма, у.е.

Рекламная информация на отдельной странице (А4)

400 у.е.

700 у.е.

 

Рекламная информация на 3 обложке (А4) (297х210 мм)

 

1200 у.е.

 

Рекламная информация на  4 обложке (А4) (297х210 мм)

 

2000 у.е.

 

Рекламная информация на 1/2 страницы (175х120 мм)

250 у.е.

450 у.е.

 

Рекламная информация в нижней части страницы
в программе (врезка 3 х 19 см)

1000 у.е.

 

 

Размещение логотипа в каталоге

30 у.е.

 

 

 

Итого:

 

 

 

 

 

 

 

 

Цены указаны без учета НДС. 1у.е.=37руб.

3. Дополнительные услуги:

1. Вложение рекламной информации в официальную подборку
Материалов конференции (1-2 листа)
  600у.е.
2. Размещение баннера на сайте www.infomedfarmdialog.ru 1 месяц 100 у.е.
  6 месяцев 500 у.е.
  1 год 1000 у.е.
3. Размещение информации о фирме на WEB-страницах 1 месяц 300 у.е.
  6 месяцев 800 у.е.
  1 год 1400 у.е.
4. Размещение щитовой рекламы (мобильного стенда) перед конференц-залом на время проведения выбранной конференции   500 у.е.
раздача рекламной информации для участников выставки   300 у.е.
5. Размещение логотипа на раздаточных материалах (вручаются при регистрации всем участникам конференции): ручки (1000 шт.) 2000 у.е.
  блокноты (1000 шт.) 1500 у.е.
  пакеты (3000 шт) 1500у.е.
6. Вложение информационного листа или рекламы (1 лист) в массовую рассылку по специализированным учреждениям Москвы, регионов России 3 этапа:    
1 этап – 1000 адресов (информ.письмо) 700 у.е.  
2 этап – 1000 адресов (информ.письмо + программа) 900 у.е.  
3 этап – 1500 адресов (программа + пригласит.билет) 3000 у.е.  
7. Экскурсионно-культурная программа (информация по запросу).    
8. Услуги по бронированию гостиничных номеров.    

а ТАКЖЕ: разработка фирменного стиля компании, разработка и изготовление комплекса полиграфической продукции (визитки, бланки, конверты, папки, буклеты, брошюры, листовки, открытки, приглашения, дипломы, грамоты, плакаты, календари, наклейки, стикеры, воблеры, модули для изданий); разработка и изготовление комплекса сувенирной продукции (ручки, часы, подарочные наборы, изделия из пластика, изделия из текстиля, посуда, деловая продукция, изделия из кожи, пакеты, значки, флажки, вымпелы); профессиональная фотосъемка; организация промо-акций; проектирование и изготовление мобильных выставочных стендов; индивидуальная застройка выставочной площади нестандартными выставочными конструкциями.

Цены указаны без учета НДС. 1 у.е.=37руб.

 


Координатор проекта:

Мезенова Елена Александровна
E-mail: lena@infomedfarmdialog.ru





125047, Москва, ул. Фадеева, 7, кор.2
Тел./факс: (495) 797-62-92 (многоканальный)
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru
  119034, Москва, ул. Пречистенка, 28
Тел.: (495) 787-88-27, 637-45-42
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru