Информация

III Конгресс московских хирургов
"Неотложная и специализированная хирургическая помощь"

14 - 15 мая 2009 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмо
Формы спонсорского участия
Заявка на участие в выставочной экспозиции




ФОРМЫ УЧАСТИЯ В ВЫСТАВКЕ


1.Выставочная экспозиция

Стоимость 1кв.м. стандартно-оборудованной площади:

Блок А (фойе Большого конференц-зала):               250 у.е.         
Блок Б (фойе Малого конференц-зала):                     200 у.е.

1 у.е. = 37 рублей. Цены указаны без учета НДС

Регистрационный взнос - 200 у.е. (включает: аккредитация представителей компании для работы на мероприятиях Конгресса, размещение информации участника в официальном издании (адресная часть, 5-6 строк текста о направлении деятельности компании), обеспечение изданием материалов Конгресса, пригласительные билеты, диплом участника, списки регистрации участников по завершении мероприятия, уборка стенда).


Оборудованный стенд
12 кв.м.

Высокая витрина, информ. стойка, переговорная комната, стол, 4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.

Оборудованный стенд
9 кв.м.

Высокая витрина, информ. стойка, стол, 3 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.

Оборудованный стенд 6кв.м.

Высокая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, электротройник, надпись на фризе.

Оборудованный стенд 4кв.м.

Низкая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе.

Рабочее место (1,5кв.м)
450 у.е.

Стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе.

 

Заочное участие Стоимость  350 у.е.

Распространение рекламно-информац. материалов фирмы на стенде регистрации (1-2 листа), размещение информации участника в официальном издании (адресная часть, 5-6 строк текста о направлении деятельности компании)

Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола

            1500 у.е.
            2500 у.е.

Предоставление конференц-зала на 1,5 часа (оборудование: звукоусиление (только для большого зала), мультимедийный проектор, экран); публикация материалов мероприятия в официальном издании;  пригласительные билеты.

Зал 50 - 60 мест
Зал 100 - 120 мест

1 у.е. = 37 рублей. Цены указаны без учета НДС

Предоставляются: дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.

2. Спонсорское участие.
Предусмотренные пакеты высылаются по запросу:

?          Генерального спонсора (не более 1),
?          Официального спонсора (не более 2),
?          Спонсора,
?          Спонсора научно-тематического издания (не более 1).

3. Размещение  рекламно-информационного материала, публикаций
в тематическом издании Конгресса (тираж 2500 экз.)

Реклама в каталоге

ч/б

Цветная

Рекламная информация на отдельной странице (А4)

400 у.е.

600 у.е.

Рекламная информация на 3 обложке (А4) (297х210 мм)

 

1000 у.е.

Рекламная информация на  4 обложке (А4) (297х210 мм)

 

1500 у.е.

Рекламная информация на 1/2 страницы (175х120 мм)

200 у.е.

350 у.е.

Рекламная информация в нижней части страницы
в программе (врезка 3 см х 19 см)

400 у.е.

 

Размещение логотипа в каталоге

30 у.е.

 

Размещение логотипа на 1 стороне фирменного пакета Конгресса (вручается при регистрации)

 

1000 у.е.

1 у.е. = 37 руб. Цены указаны без учета НДС.

4. Дополнительные услуги:

  • Размещение баннера фирмы (участников выставки) над стендами вдоль
    большого конференц-зала (размер 1м х 0,75м).     - 350 у.е.
    Изготовление баннера   (стоимость оговаривается).
  • Вложение рекламной информации в официальную подборку материалов Конгресса   (1-2 л.)       – 350у.е.
  • Размещение баннера на сайте www.infomedfarmdialog.ru                             
    1 месяц         - 40 у.е.
    6 месяцев     - 200 у.е.
    1 год               - 400 у.е.
  • Размещение информации о фирме на WEB-страницах Конгресса                
    1 месяц          – 150 у.е.
    6 месяцев     - 450 у.е.
    1 год               - 700 у.е.
  • Размещение щитовой рекламы (мобильного стенда) перед конференц-залом на время проведения выбранной конференции, раздача рекламной информации    - 400 у.е.
  • Размещение логотипа на раздаточных материалах
    (вручаются при регистрации всем участникам Конгресса):                      
    ручки (1000 шт.)                       -1500 у.е.
    блокноты (1000 шт.)                - 800 у.е.
    пакеты (3000 шт)                     - 1000 у.е.
  • «Официальная папка участника Конгресса»
    (папка с логотипом мероприятия, ежедневник, ручка, каталог участников выставки,
    тезисы, материалы участников Конгресса, бэйдж, сертификат участника)  - 55 у.е.
  • Размещение рекламы на стойках информации Конгресса (1-2 листа)       - 300 у.е.
  • Объявление по громкой связи     - 150 у.е.
  • Вложение информационного листа или рекламы (1 лист) в массовую рассылку по специализированным учреждениям Москвы, регионов России 3 этапа:
    1 этап – 1000 адресов (информ.письмо)      - 500 у.е.
    2 этап – 1000 адресов (информ.письмо + программа) - 650 у.е.
    3 этап – 1500 адресов (программа + пригласит.билет) - 1500у.е.
  • Экскурсионно-культурная программа (информация по запросу).
  • Услуги по бронированию.
  • 1 у.е. = 37 руб. Цены указаны без учета НДС.

    а ТАКЖЕ: разработка фирменного стиля компании, разработка и изготовление комплекса полиграфической продукции (визитки, бланки, конверты, папки, буклеты, брошюры, листовки, открытки, приглашения, дипломы, грамоты, плакаты, календари, наклейки, стикеры, воблеры, модули для изданий); разработка и изготовление комплекса сувенирной продукции (ручки, часы, подарочные наборы, изделия из пластика, изделия из текстиля, посуда, деловая продукция, изделия из кожи, пакеты, значки, флажки, вымпелы); профессиональная фотосъемка; организация промо-акций; проектирование и изготовление мобильных выставочных стендов; индивидуальная застройка выставочной площади нестандартными выставочными конструкциями.

    Координаторы проекта:

    Скомoрохова Ирина Александровна и Юльская Екатерина Владимировна
    E-mail: katerina@infomedfarmdialog.ru, irina@infomedfarmdialog.ru





    Смотри новый контент каждый день