вход
регистрация
забыли пароль?
Стратегическое направление:
Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение
Наш девиз: в диалоге с нами – к успеху на рынке медицинской продукции и услуг
Наши адреса:
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, корп. 2
Тел./факс: (495) 797-62-92
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 28
тел. (495) 787-88-27, 637-45-42, 637-41-23



Наши партнеры:

















Поиск описаний лекарств






Информация

IV Конгресс Московских хирургов
Неотложная и специализированная хирургическая помощь

19-20 мая 2011 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмо
Требования к подаче тезисов
Заявка на участие в выставочной экспозиции
Программа
Спонсоры
Пригласительный билет




 

Формы участия в выставке

1.Выставочная экспозиция

Стоимость 1кв.м. стандартно-оборудованной площади:

Блок А (фойе Большого конференц-зала):: 250 у.е.

1 у.е. = 40 рублей. Цены указаны без учета НДС

Регистрационный взнос - 220 у.е. (включает: аккредитация представителей компании для работы на мероприятиях Конгресса, размещение информации участника в официальном издании (адресная часть, 5-6 строк текста о направлении деятельности компании), обеспечение изданием материалов Конгресса, пригласительные билеты, диплом участника, списки регистрации участников по завершении мероприятия, уборка стенда).

Оборудованный стенд
12 кв.м.

Высокая витрина, информ. стойка, переговорная комната, стол, 4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.

Оборудованный стенд
9 кв.м.

Высокая витрина, информ. стойка, стол, 3 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе.

Оборудованный стенд 6кв.м.

Высокая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, электротройник, надпись на фризе.

Оборудованный стенд 4кв.м.

Низкая витрина или стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе.

Рабочее место (1,5кв.м)
500 у.е.

Стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе.

 

Заочное участие Стоимость  400 у.е.

Распространение рекламно-информац. материалов фирмы на стенде регистрации (1-2 листа), размещение информации участника в официальном издании (адресная часть, 5-6 строк текста о направлении деятельности компании)

Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола
2000 у.е.
2700 у.е.

Предоставление конференц-зала на 1,5 часа (оборудование: звукоусиление (только для большого зала), мультимедийный проектор, экран); публикация материалов мероприятия в официальном издании;  пригласительные билеты.

Зал 50 - 60 мест
Зал 100 - 120 мест

1 у.е. = 40 рублей. Цены указаны без учета НДС

Предоставляются: дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.

2. Спонсорское участие. Предусмотренные пакеты высылаются по запросу:

- Генерального спонсора,
- Официального спонсора,
- Спонсора,
- Спонсора научно-тематического издания.


3. Размещение  рекламно-информационного материала, публикаций
в тематическом издании Конгресса (тираж 2500 экз.)

Реклама в каталоге

ч/б

Цветная

Рекламная информация на отдельной странице (А4)

400 у.е.

600 у.е.

Рекламная информация на 3 обложке (А4) (297х210 мм)

 

1000 у.е.

Рекламная информация на  4 обложке (А4) (297х210 мм)

 

1500 у.е.

Рекламная информация на 1/2 страницы (175х120 мм)

200 у.е.

350 у.е.

Рекламная информация в нижней части страницы
в программе (врезка 3 см х 19 см)

850 у.е.

 

Размещение логотипа в каталоге

30 у.е.

 

Размещение логотипа на 1 стороне фирменного пакета Конгресса (вручается при регистрации)

 

1500 у.е.

1 у.е. = 40 руб. Цены указаны без учета НДС.

4. Дополнительные услуги:
1 у.е. = 40 руб. Цены указаны без учета НДС.

Услуги по подготовке участия Заказчика в Конгрессе

Стоимость без учета НДС

Вложение рекламной информации в официальную подборку
материалов Конгресса (1-2 листа)               

400 у.е.

Размещение рекламы на стойках информации Конгресса (1-2 листа)

350 у.е.

 

Размещение баннера на сайте www.infomedfarmdialog.ru

1 месяц – 50 у.е.
6 месяцев – 250 у.е.
1 год – 450 у.е.

 

Размещение информации о фирме на WEB-страницах Конгресса

1 месяц – 150 у.е.
6 месяцев – 450 у.е.
1 год – 700  у.е.

Размещение логотипа на раздаточных материалах (вручаются при регистрации всем участникам Конгресса): ручки (1000 шт.), блокноты (1000 шт.), пакеты (3000 шт.)

 

(По согласованию)

Вложение информационного листа или рекламы (1 лист) в массовую рассылку по специализированным учреждениям Москвы, регионов России 3 этапа:
1 этап – 1000 адресов (информ.письмо)
2 этап – 1200 адресов (информ.письмо + программа)
3 этап – 1500 адресов (программа + пригласительный билет)
Возможна индивидуальная рассылка материалов Заказчика по выбранным специализированным учреждениям

 

1000 у.е.
1500 у.е.
2000 у.е.

Изготовление комплекса полиграфических и/ или сувенирных (раздаточных) материалов

(По согласованию)

 

Оформление и дооформление выставочного стенда Заказчика

Стоимость без учета НДС

Оклейка стеновых панелей стенда и мебели:
- полноцветной пленкой (с нанесением изображения Заказчика)
- изготовление макета пленки
- пленкой из каталога Oracal
- размещение логотипа на фризовой панели стенда

 

50 у.е. за 1 кв.м.
200 у.е. (3 правки)
20 у.е. за 1 кв.м.
40 у.е.

Оформление стенда воздушными шарами: гирлянды, цепочки, букеты (возможно нанесение на шары логотипа Заказчика)

От 220 у.е.

Оформление стенда цветочными композициями в цветовой гамме препарата или логотипа Заказчика

От 150 у.е.

Оборудование стенда кофе-машиной.
Предоставление расходных материалов. Обслуживание оборудования техническим координатором

 

2.5 у.е / 1 чашка

Предоставление плазменной панели с колонками, ноутбука.
Обслуживание оборудования техническим координатором

230 у.е. (2 дня)

Размещение баннера Заказчика над стендами вдоль большого конференц-зала (размер 1м х 0,75м)
Изготовление баннера

500 у.е.

(По согласованию)

Монтаж и дизайн нестандартных и эксклюзивных стендов и элементов стендов

(По согласованию)

Предоставление дополнительного оборудования и мебели: информационные стойки, витрины, лайтбоксы, стеллажи, столы, проспектодержатели и др.

 

(По согласованию)

Дизайн и изготовление мобильных конструкций, баннеров, плакатов

(По согласованию)

 

Организация работы Заказчика на выставочной экспозиции

Стоимость без учета НДС

Организация рабочего места перед конференц-залом на время проведения выбранной конференции, раздача рекламной информации

 

350 у.е.

Объявление по громкой связи в фойе БКЗ (3 объявления в день)

150 у.е.

Услуги грузчиков

1 час / 1 чел. –
25-45 у.е.

Услуги промоутеров

(По согласованию)

Организация презентации, лотереи и прочих специальных акций на стенде Заказчика

(По согласованию)

Профессиональная фотосъемка стенда, мероприятий конференции, предоставление фото-отчета на оформленном диске (макет мероприятия или макет Заказчика)

1 час – 50 у.е.

Предоставление доступа в Интернет (WiFi)

(По согласованию)

 

Организация работы Заказчика на мероприятиях Конгресса

Стоимость без учета НДС

Предоставление и обслуживание системы синхронного перевода заседания (доклада) Заказчика

(По согласованию)

Услуги переводчиков (последовательный и синхронный переводы)

(По согласованию)

Предоставление и обслуживание системы интерактивного голосования (на 300 пультов)

2000 у.е.

Организация обедов

От 10 у.е./ чел.- день

Организация кофе-брейка, фуршета, банкета для представителей и гостей Заказчика

(По согласованию)

Предоставление залов для проведения переговоров и совещаний

(По согласованию)

1 у.е. = 40 руб. Цены указаны без учета НДС.

Дополнительная информация:

 





125047, Москва, ул. Фадеева, 7, кор.2
Тел./факс: (495) 797-62-92 (многоканальный)
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru
  119034, Москва, ул. Пречистенка, 28
Тел.: (495) 787-88-27, 637-45-42
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru