вход
регистрация
забыли пароль?
Стратегическое направление:
Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение
Наш девиз: в диалоге с нами – к успеху на рынке медицинской продукции и услуг
Наши адреса:
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, корп. 2
Тел./факс: (495) 797-62-92
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 28
тел. (495) 787-88-27, 637-45-42, 637-41-23



Наши партнеры:

















Поиск описаний лекарств






Информация

IX научно-практическая конференция
«ИНФЕКЦИОННЫЕ БОЛЕЗНИ
И АНТИМИКРОБНЫЕ СРЕДСТВА»

6 – 7 октября 2011 г.
Здание Правительства Москвы
ул. Новый Арбат, д. 36/9

Условия участия
Формы спонсорского участия
Спонсоры
Информационные cпонсоры
Заявка на участие в выставочной экспозиции
Заявка на спонсорское участие
Заявка на публикацию в каталоге
Программа
Пригласительный билет
Тезисы докладов
On-line трансляция
Отчет




Формы участия и пакеты услуг


Выставочная экспозиция

Стоимость 1кв.м. стандартно-оборудованной площади – 220 у.е. 1 у.е. = 40 руб.

Оборудованный стенд
9 кв.м.

Высокая витрина, информационная стойка 1,0х1,0х0,5, стол, 3 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.

Оборудованный стенд 6кв.м.

Высокая витрина, информационная стойка 1,0х0,5х0,5, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.

Оборудованный стенд 4кв.м.

Низкая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.

Рабочее место
(Стоимость 500 у.е.)

Стол, стул, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.

Заочное участие
(Стоимость 400 у.е.)

Включение информационно-рекламных материалов фирмы (1-2 вкладки) в официальную папку документов конференции (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам).

Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола
(Стоимость 1500 у.е.)

(Стоимость 2500 у.е.)

 

 

Предоставление конференц-зала на 50-60 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

Предоставление конференц-зала на 100-120 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

Регистрационный взнос (Стоимость 250 у.е.)

Аккредитация представителей компании для работы на конференции (именные бэйджи). Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании. Предоставление пригласительных билетов. 1 экз. издания материалов конференции. Списки регистрации участников по завершении мероприятия.

Предоставляются дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.

 

Размещение рекламно-информационного материала, публикацийв тематическом издании конференции

Реклама в каталоге

ч/б

Цветная

Рекламная информация на отдельной странице (А4)

200 у.е.

400 у.е.

Рекламная информация на  4 обложке (А4)

 

800 у.е.

Рекламная информация на  3 обложке (А4)

 

650 у.е.

Размещение логотипа в каталоге

30 у.е.

 

Рекламная информация на 1/2 страницы

150 у.е.

200 у.е.

Цены указаны без учета НДС, 1 у.е.= 40 руб.

 

Координатор проекта:

Кривокорытова Екатерина Сергеевна
E-mail: kes@infomedfarmdialog.ru





125047, Москва, ул. Фадеева, 7, кор.2
Тел./факс: (495) 797-62-92 (многоканальный)
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru
  119034, Москва, ул. Пречистенка, 28
Тел.: (495) 787-88-27, 637-45-42
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru