вход
регистрация
забыли пароль?
Стратегическое направление:
Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение
Наш девиз: в диалоге с нами – к успеху на рынке медицинской продукции и услуг
Наши адреса:
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, корп. 2
Тел./факс: (495) 797-62-92
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 28
тел. (495) 787-88-27, 637-45-42, 637-41-23



Наши партнеры:

















Поиск описаний лекарств






Информация

Версия для печати

VI НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ В ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ"

15-16 мая 2008 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмо
Заявка на публикацию в каталоге
Заявка на участие в выставочной экспозиции




Формы участия и пакеты услуг

Выставочная экспозиция

Стоимость 1кв.м. стандартно-оборудованной площади – 190 у.е. 1 у.е. = 35 руб.
Оборудованный стенд
9 кв.м.
(Стоимость 1710 у.е.)
Высокая витрина, стол, 3 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, вешалка.
Оборудованный стенд 6кв.м.
(Стоимость 1140 у.е.)
Высокая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.
Оборудованный стенд 4кв.м.
(Стоимость 760 у.е.)
Низкая витрина или стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.
Рабочее место
(Стоимость 450 у.е.)
Стол, стул, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.
Заочное участие
(Стоимость 350 у.е.)
Распространение рекламно-информационных материалов фирмы на стенде регистрации. Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании.
Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола
(Стоимость 1000 у.е.)

(Стоимость 1500 у.е.)
Предоставление конференц-зала на 50-60 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

Предоставление конференц-зала на 100-120 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)
Регистрационный взнос
(Стоимость 200 у.е.)
Аккредитация представителей компании для работы на конференции (именные бэйджи). Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании. Предоставление пригласительных билетов. 1 экз. издания материалов конференции. Списки регистрации участников по завершении мероприятия.

Предоставляются дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.

Формы и условия спонсорского участия высылаются по запросу

Размещение рекламно-информационного материала, публикаций в тематическом издании конференции (тираж 2000 экз.)

Реклама в каталоге ч/б Цветная Сумма, у.е.
Рекламная информация на отдельной странице (А4) 200 у.е. 400 у.е.  
Рекламная информация на 4 обложке (А4)   800 у.е.  
Рекламная информация на 3 обложке (А4)   650 у.е.  
Размещение логотипа в каталоге 20 у.е.    
Рекламная информация на 1/2 страницы 150 у.е. 260 у.е.  
Цены указаны без учета НДС, 1 у.е.= 35 руб.
Адрес:г. Москва, ул. Новый Арбат, д. 36/9 (Проезд до ст. метро Краснопресненская, Смоленская (Филевской линии), Арбатская (Арбатско-Покровской линии)).
Время проведения:15 и 16 мая с 9.00 до 18.00 (Вход по пригласительным билетам).

Приглашаем Вас принять участие в работе конференции и выставки.

Координатор проекта:

Ковалева Кира Юрьевна
E-mail: kira@infomedfarmdialog.ru





125047, Москва, ул. Фадеева, 7, кор.2
Тел./факс: (495) 797-62-92 (многоканальный)
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru
  119034, Москва, ул. Пречистенка, 28
Тел.: (495) 787-88-27, 637-45-42
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru