вход
регистрация
забыли пароль?
Стратегическое направление:
Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение
Наш девиз: в диалоге с нами – к успеху на рынке медицинской продукции и услуг
Наши адреса:
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, корп. 2
Тел./факс: (495) 797-62-92
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 28
тел. (495) 787-88-27, 637-45-42, 637-41-23



Наши партнеры:

















Поиск описаний лекарств






Информация

IX научно-практическая конференция
«ФАРМАКОЛОГИЧЕСКИЕ И ФИЗИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ ЛЕЧЕНИЯ В ОТОРИНОЛАРИНГОЛОГИИ»

26-27 МАЯ 2011 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмо
Формы спонсорского участия
Заявка на участие в выставочной экспозиции
Заявка на публикацию в каталоге
Программа
Спонсоры
Пригласительный билет
Тезисы докладов
Фоторепортаж




Формы участия и пакеты услуг


Выставочная экспозиция

Стоимость 1кв.м. стандартно-оборудованной площади – 230 у.е. 1 у.е. = 40 руб.


Оборудованный стенд
                  9 кв.м.                 
(Стоимость 2070 у.е.)

Высокая витрина, информационная стойка 1,0*1,0*0,5, стол, 3 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, вешалка.

Оборудованный стенд 6кв.м.
(Стоимость 1380 у.е.)

Высокая витрина, информационная стойка 1,0*0,5*0,5, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.

Оборудованный стенд 4кв.м.
(Стоимость 920 у.е.)

 

Низкая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.

Рабочее место
 (Стоимость 500 у.е.)

Стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.

Заочное участие
(Стоимость 350 у.е.)

Распространение рекламно-информационных материалов фирмы на стенде регистрации. 

Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола
(Стоимость 2000 у.е.)

(Стоимость 2500 у.е.)

 

 

Предоставление конференц-зала на 50-60 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

 

Предоставление конференц-зала на 100-120 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

Регистрационный взнос (Стоимость 250 у.е.)

Аккредитация представителей компании для работы на конференции (именные бэйджи). Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании. Предоставление пригласительных билетов. 1 экз. издания материалов конференции. Списки регистрации участников по завершении мероприятия.

Предоставляются дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по  организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.

Формы и условия спонсорского участия высылаются по запросу

Размещение рекламно-информационного материала, публикаций
в тематическом издании конференции (тираж 2000 экз.)


Реклама в каталоге

ч/б

Цветная

Сумма, у.е.

Рекламная информация на отдельной странице (А4)

200 у.е.

400 у.е.

 

Рекламная информация на  3 обложке (А4)

 

650 у.е.

 

Размещение логотипа в каталоге

30 у.е.

 

 

Рекламная информация на 1/2 страницы

150 у.е.

260 у.е.

 

 

Сумма, у.е.

 

Цены указаны без учета НДС, 1 у.е.= 40 руб.



Координатор проекта:

Ковалева Кира Юрьевна
E-mail: kira@infomedfarmdialog.ru





125047, Москва, ул. Фадеева, 7, кор.2
Тел./факс: (495) 797-62-92 (многоканальный)
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru
  119034, Москва, ул. Пречистенка, 28
Тел.: (495) 787-88-27, 637-45-42
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru