Информация

I Московский Форум
"Дерматовенерология и косметология:
синтез науки и практики
"

11-12 октября 2011 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмo
Условия участия
Информация и требования к подаче тезисов
Формы спонсорского участия
Спонсоры
Информационные спонсоры
Заявка на участие в выставочной экспозиции
Заявка на публикацию в каталоге
Пригласительный билет
Программа
Тезисы докладов
Фоторепортаж
On-line трансляция




Формы участия и пакеты услуг

Стоимость 1кв.м. стандартно-оборудованной площади – 220 у.е. 1 у.е. = 40 руб.


Оборудованный стенд
15 кв.м.

Высокая витрина, информационная стойка 1,0х1,0х0,5, стеллаж, стол, 4 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.

Оборудованный стенд
12 кв.м.

Высокая витрина, информациионная стойка 1,0х1,0х0,5, стол, 4 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.

Оборудованный стенд
9 кв.м.

Высокая витрина, информационная стойка 1,0х1,0х0,5, стол, 3 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.

Оборудованный стенд 6кв.м.

Высокая витрина, информационная стойка 1,0х0,5х0,5, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.

Оборудованный стенд 4кв.м.

Низкая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.

Рабочее место
(Стоимость 500 у.е.)

Стол, стул, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.

Заочное участие
(Стоимость 400 у.е.)

Включение информационно-рекламных материалов фирмы (1-2 вкладки) в официальную папку документов конференции (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам).

Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола
(Стоимость 2000 у.е.)

(Стоимость 3000 у.е.)

 

 

Предоставление конференц-зала на 50-60 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

Предоставление конференц-зала на 100-120 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

Регистрационный взнос (Стоимость 200 у.е.)

Аккредитация представителей компании для работы на конференции (именные бэйджи). Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании. Предоставление пригласительных билетов. 1 экз. издания материалов конференции. Списки регистрации участников по завершении мероприятия.

Предоставляются дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.

Формы и условия спонсорского участия высылаются по запросу

Размещение рекламно-информационного материала, публикаций в тематическом издании конференции

Реклама в каталоге

ч/б

Цветная

Рекламная информация на отдельной странице (А4)

200 у.е.

400 у.е.

Рекламная информация на  4 обложке (А4)

 

800 у.е.

Рекламная информация на  3 обложке (А4)

 

650 у.е.

Размещение логотипа в каталоге

30 у.е.

 

Рекламная информация на 1/2 страницы

150 у.е.

200 у.е.

Цены указаны без учета НДС, 1 у.е.= 40 руб.

 

Координатор проекта:

Максимова Екатерина Александровна
E-mail: maksimova@infomedfarmdialog.ru