Информация

VII МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СЪЕЗД ЭНДОКРИНОЛОГОВ
"ЭНДОКРИНОЛОГИЯ СТОЛИЦЫ - 2010"

11-12 марта 2010 года
Здание Правительства Москвы
(ул. Новый Арбат, 36/9)

Информационное письмо
Требования к подаче тезисов
Требования к подаче рекламных модулей
Заявка на публикацию в каталоге
Заявка на участие в выставочной экспозиции
Письмо на ввоз и вывоз экспонатов
Спонсоры
Информационные спонсоры
Программа
Приглашение для врачей




Формы участия и пакеты услуг

Выставочная экспозиция

Стоимость 1 кв.м. стандартно-оборудованной площади – 280 у.е.
Цены указаны без учета НДС. 1 у.е. = 1 евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты.

Оборудованный стенд
15 кв.м.
(Стоимость 4200 у.е.)

Высокая витрина, информационная стойка 1,0*1,0*0,5, стеллаж, стол,
4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе

Оборудованный стенд
12 кв.м.
(Стоимость 3360 у.е.)

Высокая витрина, информационная стойка 1,0*1,0*0,5, стол, 4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе

Оборудованный стенд
9 кв.м.
(Стоимость 2520 у.е.)

Высокая витрина, информационная стойка 1,0*1,0*0,5, стол, 3 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, вешалка

Оборудованный стенд
6 кв.м.
(Стоимость 1680 у.е.)

Высокая витрина, информационная стойка 1,0*0,5*0,5, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина

Оборудованный стенд
4 кв.м.
(Стоимость 1120 у.е.)

Низкая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина

Рабочее место
(Стоимость 510 у.е.)

Стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.

Заочное участие
(Стоимость 350 у.е.)

Распространение рекламно-информационных материалов фирмы на стенде регистрации.
Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк
(1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании.

Регистрационный взнос
(Стоимость 350 у.е.)

Аккредитация представителей компании для работы на конференции. Предоставление необходимого количества пригласительных билетов, бэйджей.
Информация в каталоге участников выставки: логотип, адресная часть,
6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании.
Предоставление доступа в Интернет (WiFi).
1 экз. издания материалов конференции.
1 приглашение на торжественный фуршет.
Вручение диплома («За активное участие»).
Списки регистрации участников по завершении мероприятия.
Профессиональная фотосъемка стенда, предоставление фотоотчета

Размещение рекламно-информационного материала, публикаций
в тематическом издании конференции

Цены указаны без учета НДС. 1 у.е. = 1 евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты.


Реклама в официальном издании (1000 экз.)

Ч/б

Цветная

Рекламная информация на 4 обложке

-

1300 у.е.

Рекламная информация на 3 обложке

-

850 у.е.

Рекламная информация на 2 обложке (разворот А3)

-

2250 у.е.

Рекламная информация на 2 обложке (разворот А4)

-

1200 у.е.

Рекламная информация на отдельной странице

350 у.е.

650 у.е.

Рекламная информация на 1/2 страницы

170 у.е.

320 у.е.

Рекламная информация в нижней части страницы в разделе
«Программа конференции» (врезка 3х19см)

220 у.е.

560 у.е.

Рекламная информация в нижней части страницы в разделе
«Каталог участников выставочной экспозиции» (врезка 3х19 см)

300 у.е.

680 у.е.

Размещение логотипа в каталоге

26 у.е.

260 у.е.

Рекламная информация на закладке издания

По согласованию

Перфорация, вырубка, тиснение, покрытие УФ-лаком

По согласованию

Дополнительные услуги

Цены указаны без учета НДС. 1 у.е. = 1 евро по курсу ЦБ РФ на день оплаты.


Услуги по подготовке участия Заказчика в Конгрессе

Стоимость без учета НДС

Изготовление тиража полноцветных пригласительных билетов в обложке Конгресса с информацией Заказчика
Изготовление макета пригласительных билетов

 

500 шт. – 410 у.е.
130 у.е. (3 правки)

Изготовление репринта статей (информационно-рекламных материалов) Заказчика в обложке официального издания Конгресса (1000шт.):
- ч/б обложка (4 стр.) и текст (4 стр.)
- цв. обложка (4 стр.) и ч/б текст (1 стр.)

 

490 у.е.
630 у.е.

Вложение рекламной информации в официальную подборку
материалов Конгресса (1-2 листа)

300 у.е.

Размещение рекламы на стойках информации Конгресса (1-2 листа)

260 у.е.

 

Размещение баннера на сайте www.infomedfarmdialog.ru

1 месяц – 35 у.е.
6 месяцев – 180 у.е.
1 год – 350 у.е.

 

Размещение информации о фирме на WEB-страницах Конгресса

1 месяц – 130 у.е.
6 месяцев – 390 у.е.
1 год – 600  у.е.

Размещение логотипа на раздаточных материалах (вручаются при регистрации всем участникам Конгресса): ручки (1000 шт.), блокноты (1000 шт.), пакеты (3000 шт.)

 

(По согласованию)

Вложение информационного листа или рекламы (1 лист) в массовую рассылку по специализированным учреждениям Москвы, регионов России 3 этапа:
1 этап – 1000 адресов (информ.письмо)
2 этап – 1200 адресов (информ.письмо + программа)
3 этап – 1500 адресов (программа + пригласительный билет)
Возможна индивидуальная рассылка материалов Заказчика по выбранным специализированным учреждениям

 

850 у.е.
1300 у.е.
1700 у.е.

Изготовление комплекса полиграфических и/ или сувенирных (раздаточных) материалов

(По согласованию)


Оформление и дооформление выставочного стенда Заказчика

Стоимость без учета НДС

Оклейка стеновых панелей стенда и мебели:
- полноцветной пленкой (с нанесением изображения Заказчика)
- изготовление макета пленки
- пленкой из каталога Oracal
- размещение логотипа на фризовой панели стенда

 

41 у.е. за 1 кв.м.
130 у.е. (3 правки)
13 у.е. за 1 кв.м.
35 у.е.

Оформление стенда воздушными шарами: гирлянды, цепочки, букеты (возможно нанесение на шары логотипа Заказчика)

От 180 у.е.

Оформление стенда цветочными композициями в цветовой гамме препарата или логотипа Заказчика

От 85 у.е.

Оборудование стенда кофе-машиной.
Предоставление расходных материалов. Обслуживание оборудования техническим координатором

 

1,15 у.е / 1 чашка

Предоставление плазменной панели с колонками, ноутбука.
Обслуживание оборудования техническим координатором

180 у.е. (2 дня)

Размещение баннера Заказчика над стендами вдоль большого конференц-зала (размер 1м х 0,75м)
Изготовление баннера

300 у.е.

(По согласованию)

Монтаж и дизайн нестандартных и эксклюзивных стендов и элементов стендов

(По согласованию)

Предоставление дополнительного оборудования и мебели: информационные стойки, витрины, лайтбоксы, стеллажи, столы, проспектодержатели и др.

 

(По согласованию)

Дизайн и изготовление мобильных конструкций, баннеров, плакатов

(По согласованию)


Организация работы Заказчика на выставочной экспозиции

Стоимость без учета НДС

Организация рабочего места перед конференц-залом на время проведения выбранной конференции, раздача рекламной информации

 

260 у.е.

Объявление по громкой связи в фойе БКЗ (3 объявления в день)

130 у.е.

Трансляция видео-ролика (5-10 мин.) на плазменной панели в фойе БКЗ (3 трансляции в день)

170 у.е.

Услуги грузчиков

1 час / 1 чел. –
22-38 у.е.

Услуги промоутеров

(По согласованию)

Организация презентации, лотереи и прочих специальных акций на стенде Заказчика

(По согласованию)

Профессиональная фотосъемка стенда, мероприятий конференции, предоставление фото-отчета на оформленном диске (макет мероприятия или макет Заказчика)

1 час – 45 у.е.

Предоставление доступа в Интернет (WiFi)

(По согласованию)


Организация работы Заказчика на мероприятиях Конгресса

Стоимость без учета НДС

Предоставление и обслуживание системы синхронного перевода заседания (доклада) Заказчика

(По согласованию)

Услуги переводчиков (последовательный и синхронный переводы)

(По согласованию)

Предоставление и обслуживание системы интерактивного голосования (на 300 пультов)

1350 у.е.

Организация обедов

От 8 у.е. / чел.- день

Организация кофе-брейка, фуршета, банкета для представителей и гостей Заказчика

(По согласованию)

Предоставление залов для проведения переговоров и совещаний

(По согласованию)


Координатор проекта:

Каримова Олеся Алексеевна
E-mail: karimova@infomedfarmdialog.ru