вход
регистрация
забыли пароль?
Стратегическое направление:
Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение
Наш девиз: в диалоге с нами – к успеху на рынке медицинской продукции и услуг
Наши адреса:
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, корп. 2
Тел./факс: (495) 797-62-92
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 28
тел. (495) 787-88-27, 637-45-42, 637-41-23



Наши партнеры:

















Поиск описаний лекарств






Информация

НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ
"Актуальные вопросы респираторной медицины"

4 – 5 марта 2009 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмо
Формы спонсорского участия
Заявка на публикацию в каталоге
Заявка на участие в выставочной экспозиции
Заявка на спонсорское участие
Программа




Формы участия и пакеты услуг


Выставочная экспозиция

Стоимость 1кв.м. стандартно-оборудованной площади – 195 у.е. 1 у.е. = 37 руб.

Оборудованный стенд
9 кв.м.
Высокая витрина, информационная стойка, стол, 3 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, вешалка
Оборудованный стенд
6кв.м.
Высокая витрина, информационная стойка, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, электротройник, мусорная корзина.
Оборудованный стенд
4кв.м.
Низкая витрина, стол, 2 стула, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.
Рабочее место
(Стоимость 500 у.е.)
Стол, стул, надпись на фризе, спот-бра, мусорная корзина.
Заочное участие
(Стоимость 400 у.е.)
Распространение рекламно-информационных материалов фирмы на стенде регистрации. Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании.
Организация самостоятельного мероприятия, мастер-класса, круглого стола
(Стоимость 1500 у.е.)

(Стоимость 2000 у.е.)
Предоставление конференц-зала на 50-60 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)

Предоставление конференц-зала на 100-120 мест (1-1,5 часа), включение мероприятия в программу конференции. Публикация материалов мероприятия в официальном сборнике, предоставление пригласительных билетов (100 шт.)
Регистрационный взнос
(Стоимость 200 у.е.)
Аккредитация представителей компании для работы на конференции (именные бэйджи). Информация в каталоге участников выставки: адресная часть, 6 строк (1 строка – 70 знаков) о направлении деятельности компании. Предоставление пригласительных билетов. 1 экз. издания материалов конференции. Списки регистрации участников по завершении мероприятия.

Предоставляются дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.

Формы и условия спонсорского участия высылаются по запросу

Размещение рекламно-информационного материала, публикацийв тематическом издании конференции



Реклама в каталоге ч/б Цветная
Рекламная информация на отдельной странице (А4) 200 у.е. 400 у.е.
Рекламная информация на 4 обложке (А4)   800 у.е.
Рекламная информация на 3 обложке (А4)   650 у.е.
Размещение логотипа в каталоге 30 у.е.  
Рекламная информация на 1/2 страницы 150 у.е. 200 у.е.


Цены указаны без учета НДС, 1 у.е.= 37 руб.


Координатор проекта:

Юльская Екатерина Владимировна
E-mail: katerina@infomedfarmdialog.ru





125047, Москва, ул. Фадеева, 7, кор.2
Тел./факс: (495) 797-62-92 (многоканальный)
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru
  119034, Москва, ул. Пречистенка, 28
Тел.: (495) 787-88-27, 637-45-42
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru