Информация

Первый конгресс травматологов и ортопедов
«ТРАВМАТОЛОГИЯ И ОРТОПЕДИЯ СТОЛИЦЫ.
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ»

16 - 17 февраля 2012 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмо
Условия участия
Формы спонсорского участия
Заявка на участие




ФОРМЫ СПОНСОРСКОГО УЧАСТИЯ


Пакет «Генеральный спонсор». Стоимость 40 000 у.е. (без учета НДС)

  1. Учреждение статуса «Генеральный спонсор» конгресса, представление фирмы во всех рекламно-информационных материалах конгресса в этом качестве.
  2. Размещение логотипа и названия фирмы в рекламе конгресса: в СМИ, на информационных письмах и пригласительных билетах.
  3. Предоставление оборудованной выставочной площади 15 кв.м. с переговорной на выставке, сопровождающей конгресс. Размещение логотипа спонсора на фризовой панели стенда. (Оборудование стенда с переговорной комнатой по согласованию)
  4. Размещение информации в каталоге (логотип, адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  5. Размещение баннера (1м х 0,75м) фирмы в конференц-зале выбранной тематической конференции (баннер предоставляется Заказчиком).
  6. Предоставление Малого конференц-зала на 250 человек (2 часа) для проведения самостоятельного мероприятия в рамках конгресса.
  7. Включение информационного сообщения (30 мин.) в научную программу конгресса по согласованию с Оргкомитетом.
  8. Размещение логотипа и/или названия фирмы на обложке официальных изданий конгресса (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  9. Размещение логотипа спонсора на пригласительных билетах.
  10. Размещение полноцветной информации (1 полоса, 4-ая обложка) официального издания материалов конгресса.
  11. Размещение статей или тезисов устных докладов компании в официальном издании конгресса.
  12. Право рекламировать себя в качестве спонсора (флаги, шары, баннеры и т.д.)
  13. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конгресса (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам. Не более 2 листовок).
  14. Участие представителей фирмы в торжественном фуршете по случаю открытия конгресса (количество людей по согласованию).
  15. Размещение логотипа спонсора на WEB-страницах конгресса в INTERNET с ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  16. Размещение щитовой рекламы (мобильного стенда) или организация рабочего места на время проведения выбранной конференции перед входом в соответствующий конференц-зал.
  17. Профессиональная фотосъемка конгресса (с учетом пожеланий спонсора), запись на электронный носитель, предоставление фотоотчета на CD.
  18. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конгресса
  19. Предоставление согласованного необходимого количества пригласительных билетов и бэйджей
  20. Награждение компании дипломом «За активное участие».
  21. Предоставление списков регистрации участников конгресса (в эл. виде).
  22. Предоставление полного пакета официальных материалов конгресса (4 комплекта).
  23. Почтовая рассылка (пригласительный билет и листовка спонсора) на мероприятие (по согласованию)


Пакет «Главный спонсор». Стоимость 25 000 у.е. (без учета НДС)

  1. Учреждение статуса «Главный спонсор» конгресса, представление фирмы во всех рекламно-информационных материалах Конференции в этом качестве.
  2. Размещение логотипа и названия фирмы в рекламе съезда: в СМИ, на информационных письмах и пригласительных билетах.
  3. Предоставление оборудованной выставочной площади 12 кв.м. на выставке, сопровождающей конгресс. Размещение логотипа спонсора на фризовой панели.
  4. Размещение информации в каталоге (логотип, адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  5. Размещение баннера (1м х 0,75м) фирмы перед входом в конференц зал выбранной тематической конференции (баннер предоставляется заказчиком).
  6. Включение информационного сообщения (20 мин.) в научную программу конгресса по согласованию с Оргкомитетом.
  7. Предоставление Малого конференц-зала на 250 человек (1час 30 мин.) для проведения самостоятельного мероприятия в рамках конгресса.
  8. Размещение логотипа и/или названия фирмы на обложке официальных изданий конгресса (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  9. Размещение логотипа спонсора на пригласительных билетах.
  10. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конгресса.
  11. Размещение статьи или тезисов устных докладов компании в официальном издании конгресса.
  12. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конгресса (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам. Не более 2 листовок).
  13. Участие представителей фирмы в торжественном фуршете по случаю открытия конгресса (количество людей по согласованию).
  14. Размещение логотипа спонсора на WEB-страницах конгресса в INTERNET с ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  15. Размещение щитовой рекламы (мобильного стенда) или организация рабочего места на время проведения выбранной конференции перед входом в соответствующий конференц-зал.
  16. Профессиональная фотосъемка конгресса (с учетом пожеланий спонсора), запись на электронный носитель, предоставление фотоотчета на CD.
  17. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конгресса.
  18. Предоставление согласованного необходимого количества пригласительных билетов и бэйджей
  19. Награждение компании дипломом «За активное участие»
  20. Предоставление списков регистрации участников конгресса (в эл. виде)


Пакет «Официальный спонсор». Стоимость 15000 у.е. (без учета НДС)

  1. Учреждение статуса «Официальный спонсор» конгресса, представление фирмы во всех рекламно-информационных материалах конгресса в этом качестве.
  2. Размещение логотипа и/или названия фирмы в рекламе конгресса: в СМИ, на информационных письмах и пригласительных билетах.
  3. Предоставление оборудованной выставочной площади 9 кв.м. на выставке, сопровождающей конгресс, размещение логотипа спонсора на фризовой панели.
  4. Размещение информации в каталоге (логотип, адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  5. Размещение баннера (1м х 0,75м) фирмы перед входом в конференц зал выбранной тематической конференции (баннер предоставляется заказчиком).
  6. Включение доклада (15 мин.) в научную программу конгресса по согласованию с Оргкомитетом.
  7. Предоставление Конференц-зала на 120 человек (1час 30 мин.) для проведения самостоятельного мероприятия в рамках конгресса или включение второго доклада (15 мин.) в научную программу конгресса по согласованию с Оргкомитетом.
  8. Размещение тезисов устного доклада компании в официальном издании конгресса.
  9. Размещение логотипа и/или названия фирмы на обложке официальных изданий конгресса (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  10. Размещение логотипа спонсора на пригласительных билетах.
  11. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конгресса.
  12. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конгресса (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам. Не более 2 листовок).
  13. Участие представителя фирмы в торжественном фуршете по случаю открытия конгресса.
  14. Размещение логотипа спонсора на WEB-страницах конгресса в INTERNET с ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  15. Профессиональная фотосъемка конгресса (с учетом пожеланий спонсора), запись на электронный носитель, предоставление фотоотчета на CD.
  16. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конгресса.
  17. 150 билетов – приглашений на конгресс.
  18. Награждение компании дипломом «За активное участие».
  19. Предоставление списков регистрации участников съезда (в эл. виде).


Пакет «Ведущий спонсор». Стоимость 10000 у.е. (без учета НДС)

  1. Учреждение статуса «Ведущий спонсор» конгресса, представление фирмы во всех рекламно-информационных материалах конгресса в этом качестве.
  2. Размещение логотипа и/или названия фирмы в рекламе конгресса: в СМИ, на информационных письмах и пригласительных билетах.
  3. Предоставление оборудованной выставочной площади 6 кв.м. на выставке, сопровождающей конгресс, размещение логотипа спонсора на фризовой панели.
  4. Размещение информации в каталоге (логотип, адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  5. Размещение рекламы фирмы в зале проведения одной тематической конференции (по выбору спонсора).
  6. Включение доклада (20 мин.) в научную программу конгресса по согласованию с Оргкомитетом или предоставление Конференц-зала на 40-50 человек (1час 30 мин.) для проведения самостоятельного мероприятия в рамках конгресса.
  7. Размещение тезисов устного доклада компании в официальном издании конгресса.
  8. Размещение логотипа и/или названия фирмы на обложке официальных изданий конгресса. (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  9. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конгресса.
  10. Участие представителя фирмы в торжественном фуршете по случаю открытия конгресса.
  11. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальную папку документов конгресса (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам. Не более 1 листовки).
  12. Размещение логотипа спонсора на WEB-страницах конгресса в INTERNET с ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  13. Профессиональная фотосъемка конгресса (с учетом пожеланий спонсора), запись на электронный носитель, предоставление фотоотчета на CD.
  14. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конгресса.
  15. 80 билетов – приглашений на конгресс.
  16. Награждение компании дипломом «За активное участие».
  17. Предоставление списков регистрации участников конгресса (в эл. виде).


Пакет «Спонсор». Стоимость 5000 у. е. (без учета НДС)

  1. Учреждение статуса «Спонсор» конгресса, представление фирмы во всех рекламно-информационных материалах конгресса в этом качестве.
  2. Размещение логотипа и/или названия фирмы на обложке официальных изданий конгресса (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  3. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конгресса.
  4. Предоставление оборудованной выставочной площади 4 кв.м. на выставке, сопровождающей конгресс, размещение логотипа спонсора на фризовой панели.
  5. Размещение информации в каталоге (логотип, адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  6. Включение доклада (15 мин.) в научную программу конгресса по согласованию с Оргкомитетом или предоставление Конференц-зала на 30 человек (1час) для проведения самостоятельного мероприятия в рамках конгресса
  7. Включение информационно-рекламных материалов фирмы в официальный пакет документов конгресса (вручается при регистрации участникам, почетным гостям, журналистам). Не более 1 листовки.
  8. Участие представителя фирмы в торжественном фуршете по случаю открытия конгресса.
  9. Размещение логотипа спонсора на WEB-странице конгресса в INTERNET с ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  10. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конгресса.
  11. 50 билетов – приглашений на конгресс.
  12. Награждение компании дипломом «За активное участие»
  13. Предоставление списков регистрации участников конгресса (в эл. виде)


Пакет «Спонсора». Стоимость 3000 у.е. (без учета НДС)

  1. Представление фирмы в рекламно-информационных материалах конгресса в качестве спонсора.
  2. Размещение логотипа и/или названия фирмы на обложке официальных изданий конгресса (программа мероприятий, тезисы докладов, каталог участников выставки).
  3. Размещение полноцветной информации (1полоса А4) в официальном издании материалов конгресса.
  4. Предоставление оборудованной выставочной площади 4 кв.м. на выставке, сопровождающей конгресс.
  5. Размещение информации в каталоге (логотип, адресная часть, 5-6 строк о деятельности компании).
  6. Размещение логотипа спонсора на WEB-странице конгресса в INTERNET с ссылкой на WEB-сайт спонсора.
  7. Упоминание спонсора в пресс-релизах, официальных отчетах и публикациях по итогам конгресса.
  8. 30 билетов – приглашений на конгресс.
  9. Награждение компании дипломом «За активное участие».

1 у.е. – 40 р.
Цены указаны без учета НДС

По согласованию возможна корректировка  спонсорских пакетов.

 

Координатор проекта: Скоморохова Ирина Александровна (irina@infomedfarmdialog.ru)