вход
регистрация
забыли пароль?
Стратегическое направление:
Внедрение новых медицинских технологий, методик лечения и профилактики заболеваний в практическое здравоохранение
Наш девиз: в диалоге с нами – к успеху на рынке медицинской продукции и услуг
Наши адреса:
125047, г. Москва, ул. Фадеева, д. 7, корп. 2
Тел./факс: (495) 797-62-92
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50

119034, г. Москва, ул. Пречистенка, д. 28
тел. (495) 787-88-27, 637-45-42, 637-41-23



Наши партнеры:

















Поиск описаний лекарств






Информация

Первый конгресс травматологов и ортопедов
«ТРАВМАТОЛОГИЯ И ОРТОПЕДИЯ СТОЛИЦЫ.
НАСТОЯЩЕЕ И БУДУЩЕЕ»

16 - 17 февраля 2012 года
Здание Правительства Москвы

Информационное письмо
Условия участия
Формы спонсорского участия
Заявка на участие




ФОРМЫ УЧАСТИЯ И ПАКЕТЫ УСЛУГ


1. ВЫСТАВОЧНАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ

Стоимость 1кв.м стандартно-оборудованной площади: Фойе Большого конференц-зала: 250 у.е.
Цены указаны без учета НДС. 1 у.е.=40 руб.
Регистрационный взнос - 300 у.е. (включает: аккредитация представителей компании для работы на мероприятиях конгрессаа, размещение информации участника в официальном издании (адресная часть, 4-5 строк (1 строка- 55 знаков) текста о направлении деятельности компании), 1 экз. научного издания конгресса (программа, тезисы докладов, каталог участников выставочной экспозиции конгресса), пригласительные билеты, диплом участника, списки регистрации участников по завершении мероприятия, уборка стенда).

Тип Описание Стоимость
Оборудованный стенд 12 кв.м. Высокая витрина, информ. стойка, стол, 4 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе. 3000 у.е.
Оборудованный стенд 9 кв.м. Высокая витрина, информ. стойка, стол, 3 стула, спот-бра, электротройник, мусорная корзина, надпись на фризе. 2250 у.е.
Оборудованный стенд 6кв.м. Высокая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, электротройник, надпись на фризе. 1500 у.е.
Оборудованный стенд 4кв.м. Низкая витрина, стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе. 1000 у.е.
Рабочее место (1,5кв.м) Стол, 2 стула, мусорная корзина, спот-бра, надпись на фризе. 600 у.е.
Заочное участие Распространение рекламно-информационных материалов фирмы на стенде регистрации. 400 у.е.

Предоставляются: дополнительное оборудование, услуги по оформлению и индивидуальному проектированию стендов, по организации специальных рекламных акций, дополнительные места для размещения плакатов, растяжек, рекламных материалов и стендов.


2. РАЗМЕЩЕНИЕ РЕКЛАМНО-ИНФОРМАЦИОННОГО МАТЕРИАЛА, ПУБЛИКАЦИЙ В ТЕМАТИЧЕСКОМ ИЗДАНИИ КОНГРЕССА (тираж 2500 экз.)
Цены указаны без учета НДС. 1 у.е.=40 руб.

Реклама в каталоге Ч/б Цветная
Рекламная информация на отдельной странице (А4) 400 у.е. 600 у.е.
Рекламная информация на 3 обложке (А4) (297х210 мм)   1000 у.е.
Рекламная информация на 4 обложке (А4) (297х210 мм)   1500 у.е.
Рекламная информация на 1/2 страницы (175х120 мм) 200 у.е. 350 у.е.
Рекламная информация в нижней части страницы в программе (врезка 3 см х 19 см) 850 у.е.  
Размещение логотипа в каталоге 30 у.е.  


2. ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Цены указаны без учета НДС. 1 у.е.=40 руб.

Услуги по подготовке участия Заказчика в Конгрессе Стоимость
Вложение рекламной информации в официальную подборку материалов Конгресса (1-2 листа) 450 у.е.
Размещение рекламы на стойках информации Конгресса (1-2 листа) 400 у.е.
Размещение логотипа на раздаточных материалах (вручаются при регистрации всем участникам Конгресса): ручки (1000 шт.), блокноты (1000 шт.), пакеты (2000 шт.) (По согласованию)
Изготовление комплекса полиграфических и/ или сувенирных (раздаточных) материалов (По согласованию)

Вложение информационного листа или рекламы (1 лист) в массовую рассылку по специализированным учреждениям Москвы, регионов России Стоимость
1 этап – 1000 адресов (информ.письмо) 1000 у.е.
2 этап – 1200 адресов (информ.письмо + программа) 1500 у.е.
3 этап – 1500 адресов (программа + пригласительный билет) 2000 у.е.

Оформление и дооформление выставочного стенда Заказчика Стоимость
Оклейка стеновых панелей стенда и мебели
полноцветной пленкой (с нанесением изображения Заказчика) 50 у.е. за 1 кв.м.
изготовление макета пленки 200 у.е. (3 правки)
пленкой из каталога Oracal 20 у.е. за 1 кв.м.
размещение логотипа на фризовой панели стенда 40 у.е.
Прочие услуги
Оформление стенда воздушными шарами: гирлянды, цепочки, букеты (возможно нанесение на шары логотипа Заказчика) От 220 у.е.
Оформление стенда цветочными композициями в цветовой гамме препарата или логотипа Заказчика От 150 у.е.
Оборудование стенда кофе-машиной. Предоставление расходных материалов. Обслуживание оборудования техническим координатором 2.5 у.е / 1 чашка
Предоставление плазменной панели с колонками, ноутбука. Обслуживание оборудования техническим координатором 300 у.е. (2 дня)
Размещение баннера Заказчика над стендами вдоль большого конференц-зала (размер 1м х 0,75м) 500 у.е.
Изготовление баннера (По согласованию)
Монтаж и дизайн нестандартных и эксклюзивных стендов и элементов стендов (По согласованию)
Предоставление дополнительного оборудования и мебели: информационные стойки, витрины, лайтбоксы, стеллажи, столы, и др. (По согласованию)
Дизайн и изготовление мобильных конструкций, баннеров, плакатов (По согласованию)

Организация работы Заказчика на выставочной экспозиции Стоимость
Объявление по громкой связи в фойе БКЗ (3 объявления в день) 150 у.е.
Услуги грузчиков 1 час / 1 чел. – 25-45 у.е.
Услуги промоутеров (По согласованию)
Профессиональная фотосъемка стенда, мероприятий конференции, предоставление фото-отчета на оформленном диске (макет мероприятия или макет Заказчика) 1 час – 50 у.е.
Организация презентации, лотереи и прочих акций на стенде Заказчика (По согласованию)
Предоставление доступа в Интернет (WiFi) (По согласованию)

Организация работы Заказчика на мероприятиях Конгресса Стоимость
Предоставление и обслуживание системы синхронного перевода заседания (доклада) Заказчика (По согласованию)
Услуги переводчиков (последовательный и синхронный переводы) (По согласованию)
Предоставление и обслуживание системы интерактивного голосования (на 300 пультов) 2000 у.е.
Организация обедов От 10 у.е./ чел.- день
Организация кофе-брейка, фуршета, банкета для представителей и гостей Заказчика (По согласованию)
Предоставление залов для проведения переговоров и совещаний (По согласованию)


Координатор проекта: Скоморохова Ирина (irina@infomedfarmdialog.ru)





125047, Москва, ул. Фадеева, 7, кор.2
Тел./факс: (495) 797-62-92 (многоканальный)
Тел.: (499) 250-25-06, 251-41-50
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru
  119034, Москва, ул. Пречистенка, 28
Тел.: (495) 787-88-27, 637-45-42
Е-mail: info@infomedfarmdialog.ru
www.infomedfarmdialog.ru